четверг, 20 января 2011 г.

А здоровый ли дух в здоровом теле?

Share/Bookmark

Что меня натолкнуло на эту тему? Сейчас расскажу. 19 января, т.е. на Крещенье, стояла я в очереди за святой водой. Сверху сыпал снежок, солнышко сияло. Народ стоял в очереди тихо, умиротворенно.

И вся очередь поневоле слушала разговор двух тетушек. Боже мой! Эти две говорили только о том, кто умер, кто при смерти, кто жутко болеет. Наконец, сосед по очереди не выдержал, сказал: " Дамы, сегодня такой праздник, а вы все о смерти" На несколько секунд бабульки затормозили, а потом выдали мужчине, что и ему пора о смерти подумать-нечего витать в облаках.

Бедный дяденька опешил, а я спросила возмутительниц спокойствия, как у них со здоровьем? Лучше бы не спрашивала. Они и х родственники болели всеми мыслимыми и немыслимыми болезнями. И каждая их них старалась припомнить как можно больше болячек.
Так вот,  к чему такое длинное предисловие. А к тому, что все наши болезни приходят к нам из нашей головы. Если мы постоянно ссоримся с близкими, ноем, ругаемся с соседями, то откуда ж взяться ему-здоровью.

Я как-то попросила сына всего лишь одну минуту не думать о плохом. Сын сказал, что очень тяжело и практически невозможно. Можно накачать мышцы, быть суперспортсменом-а что в голове? Пусто.... Вот прочитала в интернете высказывание таких "спортсменов"- в здоровом теле-здоровые мышцы.

Духовное здоровье дает и физическое тоже у нормальных людей. А вот накачанные бицепсы не всегда помогают иметь здоровый дух. Позитивные мысли -это преграда для многих болезней и неприятностей в жизни. Для меня стали настольными книги  Синельникова В.В.-врача, гомеопата, психолога. Советую, почитайте.

А уж тот заряд позитива, который дает сетевой маркетинг! Не зря говорят: MLM-здоровая среда. Вот где и мысли здоровые, и образ жизни здоровый. 

Так что, cначала мысли здоровые,  а уж потом-здоровое тело. Сравните вот этого суперспортсмена, кроме жалости к нему-больше никаких эмоций. А вот веселые старики-это чудо! Сколько эмоций, позитива, радости на их лицах! Пусть они не блещут физподготовкой- но я отдаю им свой голос!

Комментариев нет:

Отправить комментарий